+7 495 108 73 71
Обратный звонок
+7 495 108 73 71
Обратный звонок
карьера
Мы рады как опытным профессионалам, 
чьим компетенциям и опыту
мы сможем доверять,
так и молодым активным
и перспективным специалистам,
готовым развиваться и достигать
высоких результатов
учитываем ожидания, потребности и ценности кандидатов при подборе сотрудников

У нас вы сможете пройти все этапы проекта от покупки земельного участка до выдачи ключей. Мы не экономим на команде и не держимся за стандартные рабочие алгоритмы. И главное — сохраняем интерес к новым идеям, способность к творческому диалогу и эксперименту.

Дарья Кузнецова
Руководитель отдела управления персоналом
вакансии
Отдел административной поддержки бизнеса - 1
Отдел управления персоналом - 1
Отдел маркетинга и аналитики - 1
Секретарь ресепшн
Отдел административной поддержки бизнеса
отправить резюме
Обязанности:
  • Работа на ресепшн: прием, регистрация и сопровождение гостей (чай/кофе по требованию), информирование сотрудников о визитах;
  • Прием, распределение и учет входящих/исходящих звонков, писем, курьерской корреспонденции;
  • Подготовка и обслуживание переговорных комнат (чистота, чай/кофе/вода);
  • Организация и координация совещаний и встреч;
  • Ведение документооборота: регистрация, учет, распределение входящей/исходящей/внутренней корреспонденции, работа в ЭДО;
  • Сканирование, копирование, брошюрование документов по запросу;
  • Участие в подготовке корпоративных мероприятий;
  • Выполнение поручений Генерального директора и руководителя;
  • Прочие обязанности, предусмотренные работой на ресепшн.
Требования:
  • Опыт административной поддержки сотрудников от 1 года;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание делопроизводства, этикета, телефонного общения и цифрового этикета (переписка в рабочей почте, мессенджерах);
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point), работа с электронным документооборотом;
  • Опыт организации встреч, командировок;
  • Вежливость, презентабельность;
  • Пунктуальность, внимательность, конфиденциальность;
  • Умение работать в режиме многозадачности.
Главный специалист по компенсациям и льготам
Отдел управления персоналом
отправить резюме
Обязанности:

Задачи:

Участие в комплексной HR стратегии, управлении системой материальной и нематериальной мотивации, её трансформация в соответствие с бизнес-архитектурой и стратегическим целями компании, в т.ч.:

  • Разработка, моделирование и внедрение систем мотивации для различных категорий персонала (долгосрочной и краткосрочной);
  • Мониторинг и анализ эффективности существующих систем мотивации, выявление слабых мест и оптимизация ( в т.ч. корректировка системы мотивации в зависимости от изменения целей компании и рыночных трендов);
  • Бюджетирование ФОТ, план/факт анализ (в т.ч. обзоры заработных плат и мониторинг рынка);
  • Участие в оргпроектировании;
  • Доработка системы грейдирования диапазонов оплаты труда по грейдам и регулярного пересмотра доходов;
  • Управление эффективностью, в том числе проведение в Performance Review;
  • Определение/выявление ключевых факторов, влияющих на мотивацию, и разработка соответствующих инструментов и программ (финансовые и нефинансовые стимулы, бонусные системы, и т. д.);
  • Разработка системы well-being;
  • Анализ рыночных и глобальных трендов в направлении C&B;
  • Участие цифровизации блока C&B и иных проектах по автоматизации HR;
  • Разработка и актуализация ЛНА;
  • Участие в HR проектах.
Требования:
  •    Опыт работы в направлении разработки и внедрения систем мотивации и well-being в том числе в девелопменте от 3 лет;
  •   Опыт разработки программ краткосрочной и долгосрочной мотивации, понимание их основ и принципов;
  •   Опыт администрирования программ мотивации;
  •    Опыт работы с различными данными, навыки построения аналитических моделей в excel;
  •    Опыт бюджетирования;
  •    Опыт подготовки презентаций;
  •    Умение доступно разъяснять суть непосвященным в детали;
  •    Понимание основных HR-метрик и финансовых показателей;
  •    Продвинутое владение Excel и Power Point;
  •    Проактивность и умение задачи до успешного завершения;
  •    Ориентация на результат.
Аналитик рынка недвижимости
Отдел маркетинга и аналитики
отправить резюме
Обязанности:
  • Аналитика конкурентов в сегменте жилой/коммерческой недвижимости, машиномест и составление заключений;
  • Разработка методологий анализа рынка недвижимости, предоставление отчетов по целевым сегментам рынка недвижимости: динамика поглощения, конкурентное окружение, цены, прогноз развития, специфика новых объектов с учетом класса, квартирографии, стадий строительства;
  • Рекомендации по ценообразованию и темпам продаж, вest-use анализ;
  • Изучение целевых аудиторий, портрета покупателя: сегментация, анализ потребностей, формирование предложений, акций для клиентов;
  • Анализ спроса и предложений, анализ спроса по типологиям, бюджетам, стоякам, секциям, корпусам и составление рекомендаций по поддержанию уровня продаж согласно плана продаж.
Требования:
  • Знание рынка жилой и коммерческой недвижимости Москвы - ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Знание методологии классификации объектов недвижимости;
  • Знание факторов, определяющих ценообразование и ликвидность недвижимости;
  • Наличие портфолио с выполненными отчетами по анализу рынка, проектов и т.д., в т.ч. с помощью BI инструментов – приветствуется;
  • Умение работать с большими массивами информации.
Станьте частью команды
Прикрепить резюме
Файл в форматах doc, docx, pdf, rtf, размером не более 3 Mb
Спасибо
мы свяжемся с вами