Кaрьера | Archplay Development
+7 495 108 73 71
Обратный звонок
+7 495 108 73 71
Обратный звонок
карьера
Найдите работу мечты
в Archplay Development
учитываем ожидания, потребности и ценности кандидатов при подборе сотрудников

Предлагаем интересные задачи, справедливое конкурентное вознаграждение за работу, доверительные взаимоотношения и комфортные условия труда.

Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с высококвалифицированными специалистами, имеющими профессиональный опыт и обладающими знаниями, навыками и способностями, позволяющими успешно реализовывать задачи Компании.

Дарья Кузнецова
Руководитель отдела управления персоналом
вакансии
Финансово-экономический отдел - 1
Отдел управления проектами - 3
Отдел создания продукта - 2
Отдел маркетинга и аналитики - 1
Финансовый менеджер
Финансово-экономический отдел
отправить резюме
Обязанности:
  • Подготовка инвестиционно-финансовой модели девелоперского проекта;
  • Сценарное моделирование в зависимости от исходных данных;
  • Анализ факта выполненных работ и оплат в формате бюджета проектов (БДР, БДДС);
  • Анализ затрат по объектам‚ по видам работ‚ по отдельным статьям расходов на основе бухгалтерского учета;
  • Формирование ежемесячной и ежеквартальной план-факт отчетности проекта в двух плоскостях P&L и CF;
  • Ведение платежного календаря по проекту;
  • Расчет потребности в финансировании;
  • Подготовка регулярной управленческой отчетности по проекту;
  • Формирование договорной базы данных по проекту, ведение реестра договоров по проекту, отслеживание и контроль за предоставлением документации по проекту (дополнительных соглашений, актов выполненных работ и т.д. и т.п.).
Требования:
  • Высшее образование (экономика, финансы);
  • Опыт работы в строительных компаниях, опыт в составлении финансовых моделей проектов, понимание этапов реализации девелоперских проектов, а также процессов строительства – от 2-х лет;
  • Продвинутый пользователь MS Excel (умение создавать и применять формулы, использовать макросы), PowerPoint;
  • Аналитические способности, системность, внимательность к деталям, умение работать с большим объёмом информации, исполнительность, умение работать в команде.
Сметчик-экономист
Отдел управления проектами
отправить резюме
Обязанности:
  • Составление калькуляций, расчетов стоимости строительства в коммерческих (договорных) и сметных (ТСН, ТЕР, ФЕР) расценках, на предпроектные, проектные работы, общестроительные работы, монтаж внутренних инженерных систем (электромонтажные, сантехнические, слаботочные, пусконаладочные), наружные инженерные сети, с формированием сводной сметы затрат на основе расчетов по стоимостным показателям объектов-аналогов, укрупненным показателям стоимости;
  • Формирование коммерческих расценок и стоимости объекта, включая по объектам аналогам;
  • Ведение накопительных ведомостей по объектам, анализ план факта стоимости работ и договоров;
  • Формирование отчетности по статусу реализации проектов в соответствии с утвержденными формами, для принятия оперативных управленческих решений и повышения эффективности реализации проектов;
  • Проведение анализа проектно-сметной документации, при необходимости своевременное внесение предложений по изменению и дополнению раздела сметная документация;
  • Участие в подготовке бюджета проектов и установлению классификатора затрат в соответствии с видами работ;
  • Взаимодействие с финансовым менеджером и другими внутренними структурами организации;
  • Подготовка ведомостей и расчетов стоимости к тендерам, аналитика тендерных предложений.
Требования:
  • Высшее образование (строительное, экономическое);
  • Стаж работы по профессии от 5-ти лет в структуре Заказчика или Генподрядчика;
  • Продвинутые навыки владения MS Excel, сметные программы;
  • Работа с проектной, технической документацией, знание нормативных документов (СП, СНиП, ГОСТ и т.д.).
  • Знание законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность строительных организаций, методических документов в строительстве, Сметные базы ГЭСН, ФЕР, ТЕР, ТСН;
  • Знание коммерческих расценок объектов аналогов.
Менеджер проекта
Отдел управления проектами
отправить резюме
Обязанности:
  • Контроль ГПР. Ведение учета и составление установленной отчетности;
  • Мониторинг сроков выполнения задач, поручений, своевременное информирование о срыве сроков;
  • Ведение реестров договоров, платежей, АВР, внешней переписки и пр.;
  • Администрирование исполнения обязательств по заключенным договорам (оплата Авансов, приемка АВР, выплата ГУ и т.д.);
  • Работа с бюджетом в части актуализации сроков и выполнения;
  • Взаимодействие с контрагентами и со структурными подразделениями компании по вопросам реализации проекта;
  • Ведение протоколов совещаний, контроль выполнения поручений;
  • Заведение в 1С договоров, счетов/актов выполненных работ, акцепт счетов;
  • Согласование документов со смежными подразделениями компании/ подрядчиками;
  • Участие в договорной работе, координация прохождения согласования договоров и другой документации по проекту внутри компании;
  • Ведение учета исполнения договоров и контроль выпуска актов выполненных работ (сроки, выполнение, оплата).
Требования:
  • Календарно-сетевое планирование (умение работать в MS Project или аналогах);
  • Знание основных принципов учета затрат в девелоперском проекте;
  • Знание основных принципов документооборота, в том числе электронного, опыт работы в 1С Документооборот;
  • Знание всех стадий и реперных точек развития проекта;
  • Опыт работы с большим объемом документов;
  • Навыки работы в режиме многозадачности, грамотная расстановка приоритетов;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Дизайнер
Отдел создания продукта
отправить резюме
Обязанности:
  • Экстерьерная визуализация планировочных и фасадных решений;
  • Верстка альбомов и презентаций в Adobe In Design;
  • Подготовка презентационных материалов в фирменном стиле компании для участия в мероприятиях (выставки, премии, конференции);
  • Подбор и коррекция изображений (отрисовка картографического материала (нанесение границ, окружения, маршрутов, дополнительной информации);
  • Вёрстка и дизайн полиграфии;
  • Разработка макетов сувенирной продукции;
  • Разработка макетов наружной рекламы, подготовка материалов для сайта: создание баннеров для сайтов, обработка/ретушь фотографий, цветокоррекция, оцифровка/анимация;
  • Оформление профиля в соц.сетях;
  • Адаптация макетов для соц.сетей;
  • Подготовка макетов для печати;
  • Верстка статей.
Требования:
  • Архитектурное/Дизайнерское/Графическое образование и знание основных программ. Глубокие и системные знания основных архитектурных стилей, понимание особенностей формирования продукта в жилом девелопменте;
  • Опыт работы дизайнером в девелоперский компаниях от 3-х лет;
  • Умение работать в сжатые сроки;
  • Владение ПО: Power Point, Adobe Photoshop, AutoCAD, SketchUp, ArchiCad, Photoshop, Illustrator, Coral Draw, Фотомонтаж, 3D Max, Графические редакторы.
Ведущий специалист по разработке продукта
Отдел создания продукта
отправить резюме
Обязанности:
  • Создание требований к качественным характеристикам продукта. Разработка и актуализация стандартов по продукту;
  • Участие в создании заданий на АГК, АДЗ на концепцию и на разработку градостроительных и архитектурных решений;
  • Анализ применяемых архитектурных и планировочных решений в целях оптимизации;
  • Мониторинг качественных характеристик в объектах конкурентов;
  • Подготовка заключений по применяемым материалам, конструкциям, предложения по оптимизации решений;
  • Мониторинг и контроль работы подрядчиков на различные составляющие продукта: фасады, мастер-план, МОПы и т.п.
  • Формирование базы УТП проектов по Москве, при необходимости в области и в регионах, ведение и актуализация. Выводы и рекомендации по материалам;
  • Отслеживание инновационных решений в области строительства и практики внедрения;
  • Анализ планировочных решений жилой и коммерческой недвижимости конкурентов и выработка рекомендаций для проектировщиков;
  • Ведение дайджеста продуктовых инноваций;
  • Информационно-консультативная поддержка других подразделений по вопросам Продукта.
Требования:
  • Высшее образование (архитектурное или экономическое);
  • Обязателен опыт в создании концепции и реализации объектов элитной недвижимости;
  • Глубокие и системные знания основных стилей, понимание особенностей формирования продукта в элитной жилой недвижимости, понимание особенностей зонирования и функциональности квартир, качественных и технических характеристик объектов;
  • Знание английского языка не ниже уровня B2 - приветствуется;
  • Навыки ПО: AutoCAD, ArchiCAD - просмотр и чтение чертежей, Power Point, Sketch up, Photoshop, Illustrator - уверенный пользователь.
Аналитик
Отдел маркетинга и аналитики
отправить резюме
Обязанности:
  • Аналитика конкурентов в сегменте жилой/коммерческой недвижимости, машиномест и составление заключений;
  • Разработка методологий анализа рынка недвижимости, предоставление отчетов по целевым сегментам рынка недвижимости: динамика поглощения, конкурентное окружение, цены, прогноз развития, специфика новых объектов с учетом класса, квартирографии, стадий строительства;
  • Рекомендации по ценообразованию и темпам продаж, вest-use анализ;
  • Изучение целевых аудиторий, портрета покупателя: сегментация, анализ потребностей, формирование предложений, акций для клиентов;
  • Анализ спроса и предложений, анализ спроса по типологиям, бюджетам, стоякам, секциям, корпусам и составление рекомендаций по поддержанию уровня продаж согласно плана продаж.
Требования:
  • Знание рынка жилой и коммерческой недвижимости Москвы - ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Знание методологии классификации объектов недвижимости;
  • Знание факторов, определяющих ценообразование и ликвидность недвижимости;
  • Наличие портфолио с выполненными отчетами по анализу рынка, проектов и т.д., в т.ч. с помощью BI инструментов – приветствуется;
  • Умение работать с большими массивами информации.
Главный инженер проекта
Отдел управления проектами
отправить резюме
Обязанности:
  • Обеспечить подготовку технических заданий для стадий: "ПП", "П", "РД";
  • Обеспечить контроль за подготовкой градостроительной документации – материалы градостроительного обоснования ППТ, ПМТ, ГПЗУ;
  • Осуществлять техническое руководство над проектными и изыскательскими работами;
  • Контролировать и обеспечивать комплектность исходных данных на проектирование;
  • Участвовать в подготовке документов для получения ТУ;
  • Управлять проектированием, контролировать сроки и стоимость;
  • Осуществлять входной контроль результата работ по ПИР;
  • Формировать графики в части ПИР, участвовать в подготовке бюджета в части ПИР;
  • Контролировать соблюдение заданных коммерческих требований к продукту при разработке концепции, стадии «П» и «РД»;
  • Обеспечивать своевременный выпуск АГР, МГЭ, ТУ, СТУ, РД;
  • Участвовать в контроле по наполнению цифровой модели объекта (BIM/ТИМ) корректными данными;
  • Организовать авторский надзор на объекте;

    Передавать проектную документацию в производство работ, контролировать наличие актуальной документации на объекте;

  • Участвовать в подготовке ведомости объемов СМР при проектировании и строительстве;
  • При необходимости участвует в приемке выполненных СМР;
  • Участвовать в формировании папки ЗОС и приемке объекта.
Требования:
  • Высшее образование (архитектурное, строительное, техническое);
  • Опыт работы в девелоперских компаниях в структуре инвестора-заказчика от 5-ти лет;
  • Опыт работы с проектами Жилой недвижимости класса бизнес, премиум, делюкс;
  • Опыт в разработке и выпуску градостроительной документации ППТ, ГПЗУ, подготовки материалов на ГЗК;
  • Положительный опыт прохождения МГЭ, получение АГР;
  • Опыт работы с цифровыми моделями объекта;
  • Уверенный пользователь: AutoCAD, 1С Документооборот, MS Project, MS Office.
Станьте частью команды
Прикрепить резюме
Файл в форматах doc, docx, pdf, rtf, размером не более 3 Mb
Спасибо
мы свяжемся с вами