+7 495 108 73 71
Обратный звонок
+7 495 108 73 71
Обратный звонок
карьера
Мы рады как опытным профессионалам, 
чьим компетенциям и опыту
мы сможем доверять,
так и молодым активным
и перспективным специалистам,
готовым развиваться и достигать
высоких результатов
учитываем ожидания, потребности и ценности кандидатов при подборе сотрудников

У нас вы сможете пройти все этапы проекта от покупки земельного участка до выдачи ключей. Мы не экономим на команде и не держимся за стандартные рабочие алгоритмы. И главное — сохраняем интерес к новым идеям, способность к творческому диалогу и эксперименту.

Дарья Кузнецова
Руководитель отдела управления персоналом
вакансии
Отдел управления собственными активами - 1
Отдел корпоративного финансирования и казначейских операций - 1
Бухгалтерия - 1
Департамент по управлению реализацией проектов - 1
Департамент ИТ и цифровизации - 1
Финансовый департамент - 1
Отдел управления персоналом - 1
Отдел управления проектами - 1
Финансово-экономический отдел - 1
Отдел маркетинга и аналитики - 1
Менеджер по аренде
Отдел управления собственными активами
отправить резюме
Обязанности:
  • Полный цикл взаимодействия с арендаторами;
  • Сдача в аренду коммерческих площадей;
  • Подготовка договоров аренды и дополнительных соглашений;
  • Контроль за движением первичной бухгалтерской документации;
  • Сбор и контроль дебиторской задолженности;
  • Взаимодействие с арендаторами по текущим вопросам;
  • Работа с претензиями и урегулирование спорных ситуаций;
  • Мониторинг конкурентного окружения;
  • Работа с рекламными площадками.
Требования:
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Честность, внимательность, обучаемость и инициативность;
  • Грамотная устная и письменная речь, клиентоориентированность, вежливость;
  • Владение программами Microsoft Office, 1С, PowerPoint.
Кредитный менеджер
Отдел корпоративного финансирования и казначейских операций
отправить резюме
Обязанности:
  • Привлечение предпроектного и проектного финансирования;
  • Подготовка, анализ и актуализация финансовых моделей проекта в разрезе различных вариантов финансирования;
  • Сбор, систематизация и предоставление документов и сведений сотрудникам банка в рамках подготовки к кредитным сделкам;
  • Инициирование и реализация оптимальных для компании условий финансирования;
  • Согласование проектов кредитно-обеспечительной документации;
  • Сопровождение кредитных сделок на всем жизненном цикле девелоперских проектов.
Требования:
  • Опыт привлечения финансирования в девелоперские проекты жилой недвижимости от 3-х лет (офисной недвижимости - как плюс);
  • Знание принципов проектного финансирования и кредитного процесса в банках и структуры кредитной документации;
  • Уверенные навыки финансового моделирования в Excel: построение DCF модели с нуля, анализ чужих моделей;
  • Владение методом инвестиционного анализа: виды денежных потоков, показатели эффективности;
  • Знание основных положений 214-ФЗ.
Ведущий бухгалтер
Бухгалтерия
отправить резюме
Обязанности:

Ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц на ОСНО и УСН;

Отражение поступлений товаров, работ, услуг, основных средств и нематериальных активов;

Расчет и начисление заработной платы, а также налогов и взносов с фонда оплаты труда;

Формирование и сдача отчетности по физическим лицам;

Отражение операций по реализации услуг;

Учет процентов по займам;

Проведение и контроль банковских операций.

Требования:

Знание всех участков учета первичной документации;

Опыт ведения взаиморасчетов с физическими лицами (расчет заработной платы, договоры ГПХ, приобретение услуг у физических лиц);

Знание и практический опыт ведения кадрового документооборота;

Опыт работы с системами налогообложения ОСНО и УСН (доходы, доходы-расходы);

Уверенное владение программами 1С (версии 8.3).

Администратор проекта
Департамент по управлению реализацией проектов
отправить резюме
Обязанности:
  • Взаимодействие с членами проектной группы и административным отделом компании;
  • Организация встреч, совещаний и контроль их подготовки;
  • Планирование и координация работы команды;
  • Ведение и актуализация реестров документации;
  • Поддержка работы проектной группы в системах 1С и других программах.
Требования:
  • Опыт административного или проектного сопровождения;
  • Уверенное владение 1С и офисными программами (Excel, Word, Outlook);
  • Навыки организации встреч и ведения документации;
  • Умение планировать и координировать работу команды;
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность к деталям.
Системный администратор
Департамент ИТ и цифровизации
отправить резюме
Обязанности:
  • Поддержка и настройка серверов (Windows, Linux, 1С, MS SQL), СХД, виртуализации (VMware/Hyper-V), IP-телефонии и Exchange.
  • Администрирование сетевого оборудования, мониторинг (Zabbix), резервное копирование и ИТ-безопасность.
  • Управление пользователями (AD, LDAP), настройка прав доступа, ЭЦП/ЭДО.
  • Обслуживание ПК, установка ПО, устранение сбоев.
  • Ведение ИТ-документации, работа с поставщиками, участие в развитии инфраструктуры.
Требования:
  • Опыт администрирования Windows/Linux/macOS.
  • Знание сетевых технологий (TCP/IP, DNS, DHCP, VLAN).
  • Опыт с AD, PowerShell, Exchange, VMware/Hyper-V, Zabbix.
  • Навыки диагностики, профилактики и проектирования защищённых ИТ-систем.
Руководитель направления консолидации, анализа и прогнозирования
Финансовый департамент
отправить резюме
Обязанности:
  • Разработка архитектуры консолидированной стратегической модели Группы, ее подготовка и регулярное (ежемесячное) обновление и дополнение в разрезе: Кэш фло, Отчет о прибылях и убытках, Баланс;
  • Регулярное обновление страт модели, подготовка анализа - план-факт-прогноз;
  • Внедрение в архитектуру модели возможности изменений в моменте входных параметров (% ставка, срок проектирования и срок строительства, стоимость единичных расценок СМР, темп продаж, распроданность на момент ввода, наполняемость эскроу-рассрочки, нормативов накладных расходов и коммерческих расходов и т.д.);
  • Настройка модели отдельных строительных проектов для заказчиков: как меняется экономика проекта при изменении тех или иных решений (темп продаж, скидки, рассрочки, график строительства и пр.);
  • Критический анализ расчетных базисов строительных проектов и управленческих расходов инициирование и согласование их изменений.
Требования:
  • Опыт построения фин. моделей, в особенности в области девелопмента;
  • Опыт построения консолидированных фин. моделей;
  • Знание особенностей экономики девелоперского бизнеса;
  • Понимание логики доходной и расходной части бюджета девелоперского проекта (доходная часть – классы, виды недвижимости, сопутствующие доп. продукты, темпы продаж, расходная часть – основные элементы строительной себестоимости и их формирование во времени);
  • Понимание принципов налогообложения и расчета основных налогов в рамках прогнозирования, в том числе специализированных застройщиков (налог на прибыль, НДС, имущество);
  • Понимание основных финансовых риск-метрик проектов и консолидированных данных (LLСR, PLCR, ICR, DSCR, Debt/EBITDA и проч.);
  • Технические навыки: excel продвинутый пользователь, создание/постановка ТЗ на создание дэш-бордов по основным показателям модели.
Главный специалист по компенсациям и льготам
Отдел управления персоналом
отправить резюме
Обязанности:

Задачи:

Участие в комплексной HR стратегии, управлении системой материальной и нематериальной мотивации, её трансформация в соответствие с бизнес-архитектурой и стратегическим целями компании, в т.ч.:

  • Разработка, моделирование и внедрение систем мотивации для различных категорий персонала (долгосрочной и краткосрочной);
  • Мониторинг и анализ эффективности существующих систем мотивации, выявление слабых мест и оптимизация ( в т.ч. корректировка системы мотивации в зависимости от изменения целей компании и рыночных трендов);
  • Бюджетирование ФОТ, план/факт анализ (в т.ч. обзоры заработных плат и мониторинг рынка);
  • Участие в оргпроектировании;
  • Доработка системы грейдирования диапазонов оплаты труда по грейдам и регулярного пересмотра доходов;
  • Управление эффективностью, в том числе проведение в Performance Review;
  • Определение/выявление ключевых факторов, влияющих на мотивацию, и разработка соответствующих инструментов и программ (финансовые и нефинансовые стимулы, бонусные системы, и т. д.);
  • Разработка системы well-being;
  • Анализ рыночных и глобальных трендов в направлении C&B;
  • Участие цифровизации блока C&B и иных проектах по автоматизации HR;
  • Разработка и актуализация ЛНА;
  • Участие в HR проектах.
Требования:
  •    Опыт работы в направлении разработки и внедрения систем мотивации и well-being в том числе в девелопменте от 3 лет;
  •   Опыт разработки программ краткосрочной и долгосрочной мотивации, понимание их основ и принципов;
  •   Опыт администрирования программ мотивации;
  •    Опыт работы с различными данными, навыки построения аналитических моделей в excel;
  •    Опыт бюджетирования;
  •    Опыт подготовки презентаций;
  •    Умение доступно разъяснять суть непосвященным в детали;
  •    Понимание основных HR-метрик и финансовых показателей;
  •    Продвинутое владение Excel и Power Point;
  •    Проактивность и умение задачи до успешного завершения;
  •    Ориентация на результат.
Специалист по календарно-сетевому планированию
Отдел управления проектами
отправить резюме
Обязанности:
  • Разрабатывать графики реализации проектов, поддерживать их в актуальном состоянии;
  • Формировать аналитические отчеты и прогнозы (сроки, бюджет, выполнение, т.п), с адресной передачей информации о ходе реализации проекта;
  • Еженедельно актуализировать план-графики;
  • Анализировать ход реализации проектов (выявление проблемных вопросов): аналитические справки по исполнению календарно-сетевых графиков, оценка прогнозных сроков их реализации, учитывающих среднюю/максимально достигнутую выработку по исполнению физических объемов работ, а также прочих факторов риска, оказывающих влияние на ход реализации строительства;
  • Формировать отчетность по статусу реализации проектов в соответствии с утвержденными формами;
  • Оптимизировать отчетные формы и методики для автоматизации сбора факта и уменьшения сроков актуализации графиков;
  • Сбор информации, анализ отчетности смежных подразделений и внешних участников проекта;
  • Участие в подготовке бюджета проектов и установлению классификатора затрат в соответствии с видами работ;
  • Участие в разработке внутренних бизнес-процессов компании.
Требования:
  • Опыт работы в сфере управления проектами от 5-х лет;
  • Продвинутые навыки владения MS Project( аналоги по планированию и управлению);
  • Высшее образование (ПГС, Экономика строительства);
  • Знание регламентных процедур подготовки исходно-разрешительной документации, при проектировании и строительстве;
  • Excel – продвинутый, умение работать со сводными таблицами;
  • Знание регламентных процедур по проведению работ
  • MS Office - продвинутые навыки MS.Project; Excel; PowerPoint; Outlook; Visio, AutoCAD;
  • Знание общих процессов реализации инвестиционного строительного проекта;
  • Наличие дополнительного образования в направлении согласования градостроительной и проектной документации, в сфере управления проектами, систем календарно-сетевого-планирования – будет преимуществом.
Финансовый менеджер
Финансово-экономический отдел
отправить резюме
Обязанности:
  • Подготовка инвестиционно-финансовой модели девелоперского проекта;
  • Сценарное моделирование в зависимости от исходных данных;
  • Анализ факта выполненных работ и оплат в формате бюджета проектов (БДР, БДДС);
  • Анализ затрат по объектам‚ по видам работ‚ по отдельным статьям расходов на основе бухгалтерского учета;
  • Формирование ежемесячной и ежеквартальной план-факт отчетности проекта в двух плоскостях P&L и CF;
  • Ведение платежного календаря по проекту;
  • Расчет потребности в финансировании;
  • Подготовка регулярной управленческой отчетности по проекту;
  • Формирование договорной базы данных по проекту, ведение реестра договоров по проекту, отслеживание и контроль за предоставлением документации по проекту (дополнительных соглашений, актов выполненных работ и т.д. и т.п.).
Требования:
  • Высшее образование (экономика, финансы);
  • Опыт работы в строительных компаниях, опыт в составлении финансовых моделей проектов, понимание этапов реализации девелоперских проектов, а также процессов строительства – от 2-х лет;
  • Продвинутый пользователь MS Excel (умение создавать и применять формулы, использовать макросы), PowerPoint;
  • Аналитические способности, системность, внимательность к деталям, умение работать с большим объёмом информации, исполнительность, умение работать в команде.
Аналитик рынка недвижимости
Отдел маркетинга и аналитики
отправить резюме
Обязанности:
  • Аналитика конкурентов в сегменте жилой/коммерческой недвижимости, машиномест и составление заключений;
  • Разработка методологий анализа рынка недвижимости, предоставление отчетов по целевым сегментам рынка недвижимости: динамика поглощения, конкурентное окружение, цены, прогноз развития, специфика новых объектов с учетом класса, квартирографии, стадий строительства;
  • Рекомендации по ценообразованию и темпам продаж, вest-use анализ;
  • Изучение целевых аудиторий, портрета покупателя: сегментация, анализ потребностей, формирование предложений, акций для клиентов;
  • Анализ спроса и предложений, анализ спроса по типологиям, бюджетам, стоякам, секциям, корпусам и составление рекомендаций по поддержанию уровня продаж согласно плана продаж.
Требования:
  • Знание рынка жилой и коммерческой недвижимости Москвы - ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Знание методологии классификации объектов недвижимости;
  • Знание факторов, определяющих ценообразование и ликвидность недвижимости;
  • Наличие портфолио с выполненными отчетами по анализу рынка, проектов и т.д., в т.ч. с помощью BI инструментов – приветствуется;
  • Умение работать с большими массивами информации.
Станьте частью команды
Прикрепить резюме
Файл в форматах doc, docx, pdf, rtf, размером не более 3 Mb
Спасибо
мы свяжемся с вами