Задачей ребрендинга было создать актуальные, соответствующие времени и характеру компании новые визуальные и смысловые константы бренда.
Вербальным выражением нового позиционирования стал слоган: «Высоким требованиям — высокие стандарты».
Профессионализм, амбициозность и непрерывное стремление к развитию отразились в графике и суперзнаке.
Стремящиеся вовне восходящие лучи суперзнака ограничены силуэтом стилизованной литеры A — первой буквы названия компании.
Новый логотип и дескриптор набраны специально разработанной для компании уникальной шрифтовой гарнитурой. Узнаваемой чертой стала акцидентная форма графемы «А» с дугой.
В сочетании с суперзнаком она транслирует амбициозность бренда и нацеленность на рост.
Концепция ребрендинга реализована агентством OTVETDESIGN.